Как сделать многоуровневый список в Microsoft Word

Большинство пользователей Microsoft Office умеют работать только с обычными нумерованными списками и не умеют работать с иерархическими (многоуровневыми) списками. В этой хаутошке мы расскажем, как создавать такой список и как с ним работать.

logo-8676566

Мы рассмотрим создание и работу с нумерованным списком на примере версии Microsoft Word 2010. В предыдущей 2007-ой версии эти действия вполняются точно также.

1. Для того, чтобы создать нумерованный многоуровневый список необходимо открыть вкладку «Главная» панели инструментов, найти там группу инструментов «Абзац» и щёлкнуть по иконке многоуровневого списка.

01_pre-7424344

2. После этого необходимо в появившемся меню выбрать тип создаваемого списка.

02_pre-8575111

3. Теперь можно начать вводить элементы списка. При нажатии на Enter происходит автоматический переход к следующему пункту.

03-3803290

4. Для того, чтобы переместить элемент списка на уровень ниже необходимо нажать TAB.

04-7828876

Если вы нажмёте TAB несколько раз, то переместите текущий элемент списка на несколько уровней ниже. Для того, чтобы вернуться на один уровень выше нажмите Backspace.

В принципе даже при создании обычного списка клавиши TAB и Backspace будут работать, смещая пункты списка в ту или иную сторону.

05-1011193

 

Оцените статью
Как сделать это быстро!