Большинство пользователей Microsoft Office умеют работать только с обычными нумерованными списками и не умеют работать с иерархическими (многоуровневыми) списками. В этой хаутошке мы расскажем, как создавать такой список и как с ним работать.

Мы рассмотрим создание и работу с нумерованным списком на примере версии Microsoft Word 2010. В предыдущей 2007-ой версии эти действия вполняются точно также.
1. Для того, чтобы создать нумерованный многоуровневый список необходимо открыть вкладку «Главная» панели инструментов, найти там группу инструментов «Абзац» и щёлкнуть по иконке многоуровневого списка.

2. После этого необходимо в появившемся меню выбрать тип создаваемого списка.

3. Теперь можно начать вводить элементы списка. При нажатии на Enter происходит автоматический переход к следующему пункту.

4. Для того, чтобы переместить элемент списка на уровень ниже необходимо нажать TAB.

Если вы нажмёте TAB несколько раз, то переместите текущий элемент списка на несколько уровней ниже. Для того, чтобы вернуться на один уровень выше нажмите Backspace.
В принципе даже при создании обычного списка клавиши TAB и Backspace будут работать, смещая пункты списка в ту или иную сторону.
